В начале февраля этого года итальянский Дом моды выложил в своем Instagram-аккаунте рекламную компанию кед Tennis 1997. Дизайнером новой коллекции стал Аллесандро Микеле (@alessandro_michele), а фотографом и режиссером Макс Зидентопф (@maxsiedentopf).
Основной идеей стала идентичность многих людей, начиная с близнецов и заканчивая теми, кто не устает копировать у других не только стиль одежды, но даже жесты и манеру поведения.

В повседневных ситуациях, казалось бы, одинаковые люди носят одинаковые кроссовки.
— пояснили создатели
Женская модель 606110 H0T10 8530
Женская модель 606110 GZO30 9361
Женская модель 606110 H0G10 3460
Женская модель 606110 H2C10 9270
Низкие кроссовки сами по себе достаточно интересны, ведь сочетают в себе сразу несколько цветов, мотивов и тканей. Такое необычное «строение» обуви является воплощением различных периодов истории Дома «Gucci». Например, лейбл объемного узора на подошве GG и ленты Web-детали, которые напоминают о тесной связи бренда с областью спорта и отдыха. Новая коллекция достаточно большая: присутствуют как мужские, так и женские модели.
Мужская модель 606111 GZO30 1094
Мужская модель 606111 GZO30 4771
Мужская модель 606111 GZO30 9361
Мужская модель 606111 H0G10 4370
Мужская модель 606111 H0T10 8530
Более того, основной составляющей является натуральная кожа, хлопок, а также различные вышивки, жаккардовые узоры и различные принты. Самым популярным из них стал Микки Маус, подчеркивающий историзм и винтажность персонажа Disney.
Специально для нового проекта, Дом моды решил завести TikTok-аккаунт, куда успел выложить шесть видеороликов.
Как Вам такая идея для создания дизайна обуви?
Комментарии