Популярные новости

Tsum Fashion Show 2019: осень-зима
4096
Ирина Шейк думает о переезде на родину
3135
Звезды «Ривердейла» Камила Мендес и Чарльз Мелтон расстались...
5682

Имитация популярности или, что такое Giveaway?

3766 0 6 апреля в 15:00

Начнем с определения. Что же такое Giveaway? Или как его еще называют в народе – гив.
Giveaway – это конкурс с призами в Instagram, в котором могут принять участие абсолютно все. Знаменитости, блогеры и музыканты разыгрывают призовой фонд посредством случайного выбора. Как правило для проведения конкурса создается отдельная страница с условиями и правилами, в подписках которой от 20 до 150 спонсоров.

Цель конкурса довольно проста, необходимо всего лишь подписаться на всех спонсоров и ждать розыгрыша призов в прямом эфире Instagram.

Конкурсы и розыгрыши Инстаграм — как получить клиентов

Кто может стать спонсором?  

Спонсором гива может являться любой платежеспособный пользователь сети или организация. Единственным, главным и необходимым условием является оплата места в списке спонсоров. Среди спонсоров мы можем наблюдать: начинающих видеоблогеров и моделей, интернет-магазины, таргетологов и т.п., а так же обычных людей, которые хотят о себе заявить.

В большинстве случаев люди стремятся стать популярными быстрым, но не совсем эффективным способом. Стоимость участия может варьироваться от 15 000 до 170 000 рублей.

Как ни странно, но Instagram не поддерживает такие мероприятия и категорически настроен против их организации, всячески препятствуя их проведению. Это может быть блокировка страниц, постов, ограничение количества подписок и т.п.

Игра стоит свеч?

1. Спонсор становится довольно быстро популярным, но получает не совсем целевую аудиторию. Зачастую в таких конкурсах участвуют подростки и, как правило, они являются не платежеспособной аудиторией.

2. Снижение охвата. Существует такое понятие как индекс вовлеченности (ER) – как часто подписчики откликаются на ваш контент. Это могут быть публикации или сторис.

Как говорилось выше в большинстве случаев в Giveaway участвуют подростки от 13 до 18 лет, которым интересен их выигрыш. Поэтому ожидать лайков, комментариев и другого рода активности бессмысленно. Активность по отношению к вам будет приравнена к нулю.

Instagram расширил тестирование функции, скрывающей лайки

Следственно, ER падает в несколько раз. Это звоночек для Instagram, означающий то, что ваш аккаунт стал равнодушным подписчикам.

3. Многочисленные отписки. Тут все довольно понятно. После проигрышного конкурса часть расстроенных и разочарованных подписчиков отписываются от всех спонсоров. Что касается остальной части аудитории, то они будут отписываться постепенно.

Как правило, для удержания подписчиков многие блогеры любят проводить постоянные конкурсы с небольшими денежными призами. Что же получается в конечном итоге? Блогер остается без денег и без подписчиков.

Нужна ли «имитированная популярность» – решать только Вам.

Комментарии

    Будьте вкурсе новостей в наших соц.сетях