Популярные новости

Tsum Fashion Show 2019: осень-зима
3921
Ирина Шейк думает о переезде на родину
2971
Звезды «Ривердейла» Камила Мендес и Чарльз Мелтон расстались...
5256

Из Голливуда в тяжелый люкс: Как сестры Олсен основали модную империю The Row

4743 0 17 мая в 19:15

Эшли и Мэри-Кейт Олсен – сёстры-близняшки, которые прославились в киноиндустрии, благодаря фильму «Паспорт в Париж» и сериалу «Полный дом». Но почти сразу после выхода фильма «Паспорт в Париж», появляется коллекция детской одежды сестёр. Далее сёстры начинают развиваться в сфере дизайна и сейчас у них один из самых популярных брендов.

Сёстры Олсен, говоря о коллекции своей одежды, подчёркивают, что всё дело в балансе. Они совмещают комфорт и женственность, именно это помогает им сохранить повышенное внимание к бренду. Бренд мало использует рекламу, поэтому их сравнивают с Hermes, они так же, как и бренд Victoria Beckham пришли в мир моды из шоу-бизнеса.

Коллекция The Row зима 2019

В 2006 году, когда сёстры учились в колледже, они захотели создать базовую и простую белую футболку. В то время найти базовые вещи было трудно. Бренды тогда старались создавать роскошные вещи, по типу велюровых костюмов, поэтому базовых вещей не хватало.

Уже в 2007 году они  создали другой бренд Elizabeth and James, идея состояла в том, чтобы создать качественные вещи, но уже за меньшие деньги.

Но попытки создать свои бренды публика не восприняла. Поклонники лишь подумали, что сёстры хотят заработать деньги на своём имени. Никто и подумать не мог, что через 10 лет сестёр Олсен будут сравнивать с Фиби Файло. Через 10 лет, они заявили о своём бренде в мире моды, но сделали это без чьей-либо помощи, не устраивали яркие шоу. Они просто показали небольшую презентацию своего бренда.

Сёстры не хотели публичности, они не сотрудничали с прессой. Их позиция была такова, что если продукт будет полезный и качественный – его будут покупать. Так и случилось, сейчас помимо одежды сёстры выпускают свои аксессуары, сумки, а с 2018 году мужскую одежду.

Сумка The Row

Сейчас сёстры придерживаются идеи не публичности. Их редко встретишь на каких-то мероприятиях, они почти не дают интервью, всё потому, что всё время уходит на создание новых коллекций.

Бренд The Row отличается простотой и минимализмом. 4 раза в год сёстры выпускают базовые вещи: однотонные пальто и водолазки, длинные юбки, платья без акцента на талию и другие комфортные, но в то же время элегантные вещи.

Монохромный показ The Row

Сёстры Олсен – это пример современных дизайнеров, которые смогли заявить о себе без рекламы и публикаций в СМИ. Их принцип быть не публичными, ведь качественный продукт будут покупать и без рекламы.

Комментарии

    Будьте вкурсе новостей в наших соц.сетях