Популярные новости

Tsum Fashion Show 2019: осень-зима
4109
Ирина Шейк думает о переезде на родину
3142
Звезды «Ривердейла» Камила Мендес и Чарльз Мелтон расстались...
5713

«Jimmy Choo» запустили линию декоративной косметики

2226 0 21 марта в 09:00

Культовый британский бренд люксовой обуви и аксессуаров вышел на рынок декоративной косметики с коллекцией под названием «Seduction» — соблазнение. Капсула состоит из десяти помад, восьми лаков для ногтей и шести чувственных ароматов с нотками ириса, амбры, розы и ванили, вдохновленных дизайном обуви «Jimmy Choo». Если духи от этой компании уже были представлены на рынке, то помады и лаки марка выпускает впервые.

Представители компании поделились, что на создание коллекции их вдохновил гламур и атмосфера красной ковровой дорожки. Они постарались в косметике отразить уверенность и смелость, насыщенность и блеск, которые неразрывно связано с ДНК бренда «Jimmy Choo». Именно поэтому среди цветов помад присутствуют в основном темно-красные, ярко-розовые, насыщенные бордовые оттенки, которые станут ярким дополнением образа на выход.

В «Jimmy Choo» не забыли также и об упаковке: флаконы духов, футляры помад и лаки украшены кожей, позолотой и логотипом бренда. Цены за косметику начинаются от 40 евро, что соответствует ценовому сегменту люксовой косметики, где конкурируют «Dior», «Tom Ford», «Dolce&Gabbana» и другие дорогие бренды.

Напомним, что бренд основан в 1996 году и до 2017 года существовал как самостоятельная компания, после американская компания «Michael Kors» выкупила его.

Комментарии

    Будьте вкурсе новостей в наших соц.сетях