В современном мире фэшн-индустрия уже не тянется к параметрам 90-60-90 и к фактурному лицу. Модельные агенты находятся в активном поиске девушек, чья внешность выделяется среди остальных.
Если вы хотите быть манекенщицей и блистать на подиумах, ваш рост должен составлять примерно от 178 до 183 см. Принятые рамки роста в модельном бизнесе − от 170 до 184 см; зависит все от того, хотите вы быть фотомоделью или манекенщицей, так как это является одним из важных критериев. Параметры роста в модельном бизнесе зависят от стран и рынков. Так, например, на мировом рынке востребованы модели ростом 178-180 см, на европейском − 175-181 см, на азиатском − 170-178 см. Однако девушка, которая хочет стать моделью, может не обладать высоким ростом и «идеальными» параметрами, ведь ей достаточно иметь харизму и привлекательную внешность.
Например, известная супермодель Кейт Мосс, обладающая ростом в 168 см, стала одной из самых популярных девушек в своей профессии в мире. Вот, что писал британский публицист Пол Морли о Кейт:
«Она противоречит всему тому, чем она должна бы быть. Она маленькая, у нее жесткий взгляд, лицо неправильной формы, и это, на самом деле, ее преимущество, потому что люди видят в ней себя. Она выпадает из отчужденности и двуличия мира моды».

Но сегодня мы рассмотрим пример одной девушки, заболевание которой сыграло важную роль не только в её карьере, но и жизни в целом. А зовут её Уинни Харлоу.

Уинни Харлоу — модель, которая страдает от витилиго (заболевание, характеризующееся нарушением пигментации кожи; на различных участках тела возникают чётко ограниченные молочно-белые пятна).
В подростковом возрасте над Шантель издевались ровесники из-за её необычного внешнего вида. Девочке не от кого было ждать поддержки, так как в то время от семьи ушёл отец, оставив Шантель, её мать и ещё двух систёр в одиночестве.

В одном из интервью Уинни призналась, что в подростковом возрасте она нередко думала о суициде: настолько невозможными ей казались издевательства в школе.
«Я просто сфокусировалась на мнениях других людей».
− объяснила девушка в одном из интервью.
Учитывая, что хулиганы в школе называли ее коровой из-за ее кожи, что этот опыт заставил ее почувствовать?
«Мне не было больно, я так далеко прошла, что сейчас, я не знаю».
− призналась Уинни.
«Мне, честно говоря, так надоело говорить о моей коже, буквально так надоело это. Надеюсь, однажды я перестану говорить об этом».
Как она пришла в норму?
Она начала экспериментировать со своим внешним видом, зацикливаясь на видео с макияжем на YouTube, чтобы найти то, что подходит ее коже. Однако Тайра Бэнкс, знаменитая модель и телеведущая, обнаружила Винни в Instagram, сочла её внешность неординарной и пригласила девушку стать участницей 21 сезона реалити-шоу «Топ-модель по-американски». Винни не победила, но дошла до 6-го места. После «Топ-модели по-американски» Уинни Харлоу стала официальной представительницей Desigua, испанского бренда одежды.


Также Уинни Харлоу в ноябре 2014 года выступила перед публикой с TED − презентацией «Моя история написана на моём теле»; девушка рассказала свою истории своей жизни с болезнью витилиго. Девушка поделилась тем, что когда она перешла в новую школу, будучи в 2-3 классе, её новые друзья после некоторого времени решили прекратить общение с девушкой.
«Мы не можем больше говорить с тобой, извини. Наши родители сказали, что мы можем подхватить твоё кожное заболевание».
«Это больно».
− пояснила девушка.
«От меня отвернулись, мне было стыдно, если честно. Я не знала, что это за кожное заболевание, когда была во 2 или 3 классе. Меня не спрашивали, хочу ли я иметь такое заболевание кожи. Я не просила об этом, но всё же от меня отвернулись из-за этого».
Под конец выступления Винни подытожила свою презентацию следующими, очень нужными для некоторых, словами:
«Я просто хочу донести до вас идею, что достаточно одного человека, чтобы понять, что красота есть во всём. Разберитесь, что для вас красота, вместо того, чтобы смотреть в журналы или даже на меня, чтобы понять это. Прочувствуйте это сердцем и дайте собственное определение красоте».

У Уинни было двойственное мнение о сфере моды; девушке не нравилось одеваться или же позировать перед камерой.
«Моделинг было чем-то вроде того, что люди просили меня сделать для них, поэтому я просто сделала это, как одолжение, и это стало карьерой».
− призналась девушка.
Сейчас Уинни Харлоу — модель, которая сломала некогда непоколебимую форму индустрии моды, украсив обложку Vogue, Glamour, Elle и Harper’s Bazaar на международном уровне.

Также в 2019 году вместе с Ким Кардашьян Уинни представили совместную коллекцию косметики под названием KKW x WINNIE Collab. В новую продукцию входят палетка из 12 (3 матовых и 9 металлическо-блестящих) теней, блеск для губ в 3 (secret, tiger-eye, aura) оттенках и хайлайтеры (мерцающий золотисто-розовый и переливающаяся тёплая медная бронза).
3 сентября Ким Кардашьян выложила пост с фотографией, на которой звезда располагается в обнимку с Уинни. А подпись следующего характера: «Уинни − это та, кем я восхищаюсь и кого очень уважаю. Она − определение истинной красоты».
Комментарии