Популярные новости

Идеи для видео в Youtube: как «залететь» в...
2951
Tsum Fashion Show 2019: осень-зима
4381
Ирина Шейк думает о переезде на родину
3411
Звезды «Ривердейла» Камила Мендес и Чарльз Мелтон расстались...
6454

«Никогда не слишком много»: новая рекламная кампания от ювелирного дома Bvlgari

5032 0 15 февраля, 2020 в 09:00

На днях ювелирный Дом Bvlgari представил новую ювелирную кампанию 2020 года, посвященную, как высказался сам бренд, жизни и счастью.

Стоит заметить сразу и то, что лицом рекламной кампании стали самые известные звезды десятилетия: Наоми Скотт, Лили Олдридж, а также актриса подросткового сериала «Эйфория» — Зендая. Все он позируют на улицах Рима, а также рядом с виллами Адриана и Альдобрандини. Кто-то «выгуливает» собак, кто-то позирует возле фонтанов, а кто-то осматривает улицы города через автобусное окно. Фото выполнены в цветах черного цвета, подчеркивающего изысканность и утонченность украшений.

Сам итальянский Дом назвал данную кампанию смелой и в неком смысле «бунтарской», ведь она является чистым воплощением Рима и его достояний. Проявляются данные качества почти в каждом украшении коллекции. Одним из них стал чокер с шипами, спиральные изгибы которого напоминают границы величественного Колизея.

Почти в каждом элементе украшения есть своя историческая загадка или задумка автора. Даже название – «Mai Troppo», переводящееся как «Никогда не слишком много» может Вам о чем-то сказать.

«Запускаемая домом Bvlgari новая рекламная кампания Mai Troppo – ода жизни, радости и счастья. С безграничной яркостью, издавна присущей римской традиции, Bvlgari призывает упиваться каждым мгновением жизни, здесь и сейчас»

— заявили в пресс-релизе

Как Вам новая кампания от Bvlgari?

Комментарии

    Будьте вкурсе новостей в наших соц.сетях