Популярные новости

Tsum Fashion Show 2019: осень-зима
3850
Ирина Шейк думает о переезде на родину
2718
Звезды «Ривердейла» Камила Мендес и Чарльз Мелтон расстались...
4613

Эксплуатация несовершеннолетней 17-летней Барбары Палвин с голой грудью

5400 0 10 августа, 2019 в 15:55

Барбара Палвин — 25-летняя успешная венгерская модель, которая работает для крупных брендов и издательств.

Девушка является ангелом компании Victoria’s Secret и лицом марки L’Oreal Paris. Кроме этого, Барбара активно продвигает бодипозитив в массы, ведь на данный момент фигура девушки отличается от модельных «стандартов».

Именно это, кстати, часто становится поводом для обсуждения и осуждения Палвин. Однако сама девушка заявляет:

«Я знаю, что мне называют толстой. Да, я не такая худенькая сейчас, какой была лет в 18, но я и не толстая».

В юном возрасте Барабара и правда отличалась более хрупкой фигурой.

Уже в 16 лет модель подписала контракт с крупнейшим международным агентством IMG Models.

Фотографии Барбары быстро начали появляться во всех фэшн изданиях, таких как Glamour, Jalouse, L’officiel. Одним из ключевых показателей успеха девушки можно считать то, что она трижды снималась для легендарного журнала Vogue.

На обложке Vogue Paris 2010 в выпуске за июнь/июль девушка появилась с обнаженной грудью.

И хотя никто не обратил должного внимания на образ Барбары на тот момент, девушка все же была несовершеннолетней.

А скандалы с несовершеннолетними моделями, внешность которых часто подвергают излишней сексуализации, постоянно мелькают в СМИ.

Например, в 2015 году показ Dior вызвал шквал негодования, так как в нем участвовала 14-летняя модель, одетая в прозрачное платье. Обнаженная грудь девушки тоже просвечивалась сквозь одежду, что и стало поводом для возмущений.

Депутат британского парламента даже обвинила бренд Dior в «слишком откровенной эксплуатации несовершеннолетних», сказав, что «образ женщины в очередной раз был искажён в глазах общественности».

Удивляет, что на съёмку с Барбарой все закрыла глаза, ведь через год после этого случая общественность раскритиковала бренд Marc Jacobs за рекламу с несовершеннолетней Дакотой Фэннинг. Британский комитет по рекламным стандартам заявил:


«Мы знаем, что модели 17 лет, но нам все-таки кажется, что она выглядит младше 16, а посыл рекламы слишком эротический.»

Образ Дакоты сочли чересчур пошлым, длину платья чересчур короткой, а позу чересчур вызывающей. Большинство пользователей увидели в рекламе аромата отсылку к роману Набокова «Лолита», который описывает отношения между 12-летней девочкой и взрослым мужчиной. Даже название «Oh Lola!” созвучно с именем главной героини.

Сам Джейкобс говорил, что хотел показать Дакоту одновременно соблазнительной и милой, только вот его идею не оценили. Несмотря на отсутствие обнаженных частей тела в кадре или действий интимного характера рекламу все равно запретили.

И в этом же 2011 году многие бренды приняли решение сокращать число юных моделей для съёмок и с осторожностью подходить к стилю и посылу, который они буду нести.

С каждым годом под обвинения в сексуализации несовершеннолетних моделей попадёт все больше и больше брендов.

Именно из-за этого в 2019 году компания Kering, владеющая брендами Gucci, Saint Laurent, Balenciaga и Alexander McQueen, сообщили публично о своём решение отказаться от работы с моделями младше 18 лет. Теперь юные модели не будут сниматься в рекламе и показах взрослой одежды. Установленный в 2017 году порог 16 лет повысился аж на два года.

В 2018 году руководство журнала Vogue сообщило на своём сайте, что перестаёт сотрудничать с моделями, которые не достигли совершеннолетия.

Так что откровенная съёмка Барбары, которую в 2010 году не заметили защитники прав несовершеннолетних, сейчас бы точно вызвала бурю негодования.

А вы поддерживаете отказы брендов от работы с юными моделями?

Как вам образ Барбары для Vogue Paris 2010? Не слишком ли вызывающе для 17 летней девушки?

Комментарии

    Будьте вкурсе новостей в наших соц.сетях