Популярные новости

Tsum Fashion Show 2019: осень-зима
4110
Ирина Шейк думает о переезде на родину
3142
Звезды «Ривердейла» Камила Мендес и Чарльз Мелтон расстались...
5713

У Victoria’s Secret начался кризис

2498 0 13 октября, 2019 в 11:00

Victoria’s Secret − одна из самых популярных в мире компаний по продаже женского нижнего белья, парфюмерии, одежды и прочих аксессуаров. История бренда довольно интересная: выпускник американского университета Stanford Рой Рэймонд захотел сделать своей жене подарок в виде красивого кружевного нижнего белья, но так и не смог найти ничего подходящего в магазинах. Рой ушёл абсолютно ни с чем, но зато с головой, наполненной идеями об открытии магазина по продаже женского нижнего белья. Так и случилось.

Ангелы Victoria’s Secret

В последнее время рейтинги бренда значительно упали. Напомним, что в прошлом году Victoria’s Secret уже переживали серьёзные падения продаж. В связи с этим руководство компании приняло решение поработать над концепцией бренда. Компания пытается удержать внимание и повысить продажи при помощи необычных моделей.

Всё началось с VS Show 2018, когда на подиум вышла Барбара Палвин, не соответствующая привычным параметрам ангела Victoria’s Secret. Тогда бренд подвергся критике жёсткой критике.

Барбара Палвин на Victoria’s Secret Show 2018

А совсем недавно общественности была представлена рекламная кампания новой коллекции нижнего белья: фотография, на которой задействованы сразу модель плюс-сайз, трансгендер, чернокожая девушка и азиатка.

Возможно, компания ожидает бурную реакцию публики и высокий скачок рейтинга, но, к сожалению, пока такого не наблюдается.

Как вам такой способ продвижения?

Комментарии

    Будьте вкурсе новостей в наших соц.сетях