Victoria’s Secret — популярный бренд нижнего белья, известный во всем мире. Каждый год компания проводила шоу, где новые коллекции демонстрировали на себе «ангелы» — загорелые красотки с длинными ногами, являющиеся супермоделями современности.

Но все изменилось с приходом 2018 года. Под влиянием перемен общественных стандартов красоты бренд решил уйти от своих длинноногих и худых «ангелов» с параметрами 90-60-90, которые некогда являлись общепринятым идеалом. Все началось с того, что в списки «ангелов VS» включили модель Барбару Палвин, которая, пройдясь по подиуму на показе в начале года, смутила всех своим низким ростом и крупными бёдрами.

После этого грандиозного шоу бренд был подвержен шквалу критики: многие не приняли тот факт, что он старается удержаться «на плаву» посредством поддержки движения бодипозитива.
После этого компания потерпела убытки. Её акции упали на 3%. Никому уже не было интересно смотреть на высоких и худых моделей — слишком просто для 21 века. А с развитием феминизма бренд и вовсе освистали в сети, сказав, что женщина не «кусок мяса», чтобы ходить по подиуму в белье на глазах у миллионов людей.
Бренд старался вернуть свою актуальность: делал рекламные кампании с моделями разных размеров и рас, о чем мы писали ранее.

И все это не помогло. В этом году не будет «Victoria’s Secret Fashion Show 2019» — оно стало не нужным тем, на кого было рассчитано.
«Новое время — новые правила. А шоу действительно морально устарело».
— комментируют ситуацию пользователи Сети.
Согласны ли Вы с этим мнением?
Комментарии