Главный герой «Заводного апельсина» режиссера Стэнли Кубрика стал любимцем не только в сфере литературы и кинематографа, но и моды.

Союз «Valentino» и «Undercover» нашел свое продолжение на мужской недели мод в Париже. На показе была представлена новая коллекция «Men’s Fall 2019», которая наполнена отсылками на творчество Эдгара По и Стэнли Кубрика.
«Заводной апельсин» настолько удивила каллоборацию, что та выпустила не только куртки и толстовки — появились даже перчатки с лицом главного героя — Алекса ДеЛаржа. Были продуманы мельчайшие детали показа: на ботинках красовались надписи «Sapog», а сами модели появлялись на подиуме в масках «Дзанни» и с тростью, напрямую относившейся к киноленте.
Более того, был представлен рекламный ролик, размещенный на официальном YouTube-канале «Valentino». Только выполнен он на свой лад: банда Алекса не идет избивать и грабить ни в чем не повинных людей, а идет играть в лото с бабулями.
Образы героев, несомненно, меняются. Вместо «памперсов», подтяжек и шляп появляются бомберы, кепки и пальто из овчины.

Сам Пьерпаоло Пиччоли за кулисами назвал этот показ «социальным экспериментом». Что конкретно хотел для себя выяснить дизайнер, сказать сложно. Однако, как зарубежные, так и русские фанаты Кубрика оценили затею модельера «на ура».
Понравилась ли Вам новая коллекция?
Комментарии